Часть, формируемая участниками образовательного процесса, строится на основе следующих парциальных программ:
Художественно-эстетическое развитие |
Васильева Л.Г. Программа
этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры Чувашской Земли» Чебоксары,
2015 |
Физическое развитие |
Махалова И.В. Программа по
приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания
«Родники здоровья» Чебоксары, 2015 |
Познавательное развитие |
·
Мурашкина Т.В.
Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы»
Чебоксары, 2015 · Экономическое
воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности
Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования Для
детей 5–7 лет, М.: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 · STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного
возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных
способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в
научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. —
2-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 112 с.: ил. |
Речевое развитие |
Николаева Е.И. Программа по приобщению
дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»
Чебоксары, 2015 |
Социально-коммуникативное развитие |
·
Соловей Л.Б.
Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с
учетом регионального компонента «Традиции Чувашского края» Чебоксары, 2015
· Духовно-нравственное воспитание обеспечивается реализацией Программы духовно – нравственного развития и воспитания детей –«Социокультурные истоки» (И.А.Кузьмин, О.С Абрамова, Е.А. Губина, Н.С. Кудряшева, СВ. Перькова.) ·
Чувашия
– край ста тысяч вышивок: методическое пособие для воспитателей и родителей /Т.
В. Артемьева. – Москва: Русское слово – учебник, 2024. – 128 с. |